Я ХОЧУ общий рейтинг аккаунта и ммр! Хочу играть против ХОРОШИХ игроков, зная что мою спину прикрывают игроки НЕ ХУЖЕ. Меня достало носиться зайчиком по карте судорожно фармя лес, дефя башни, закупая варды и глаза, и видеть, что просто потому что эти "напарники" не удосужились нафармить себе прайма за 10 минут, хотя бы столько же, сколько соперники, они дружно отдаются на миде.
Какого черта, я должен с ними играть? Дай бог у них 1 такой персонаж с таким рейтингом, набрали на таких же ньюбах, но мозги то, руки, у них еле еле на наемника тянут!
Играл на рейтингах от Сенсей-полковник до Капитан-сержант. По сути, рейтинг персонажей с обеих сторон одинаковый, НО! Во всех боях я либо превосхожу игроков команды доктов, либо играю с ними на равне - идет выкачка, деф от ганков, своевременный сс, как в это же время игроки, которые вроде бы добрались до своего звания: отстают по прайму, тысячи на 3 каждый; лезут под башни 9-ми уровнями; отдаются под своей башней. Уверен, что большинство из них про ласт-хит, тайминг золотого пака, вард на глиф, тп к союзнику, даже не слышали.
Сыграл за сегодня порядка 12-15 боев (пг, рз). Выиграл один.
МатчМейкинг. Общий рейтинг.
С 21 сентября 2012 года сменился адрес поддержки. Теперь она находится по адресу и не требует отдельной регистрации: вы можете отправить обращение, войдя с помощью своего игрового аккаунта.
МатчМейкинг. Общий рейтинг.
МатчМейкинг. Общий рейтинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий