воскресенье, 10 февраля 2013 г.

спор и пари

В разговоре усердно спорящие на меня нагоняют скуку. У нас сейчас мало с кем можно красиво и интересно поспорить на какую-то тему, культура ведения дискуссии сошла на нет, в основном обсуждение каких-то нестыковок во мнениях перерастает в элементарную баранью драку: упрутся рогами и блеют.

Никогда ничего не делаю на спор. Оно мне надо? Что я могу, я и так знаю, зачем мне что-то доказывать кому-то? Да и выглядит это как правило довольно глупо - не хочу оказываться на месте клоуна.

Не люб-лю. И не люблю, когда меня подначивают и пытаются подбить на спор. Где-то слышала фразу "из двух спорящих один - дурак, второй - подлец". Не хочу считаться ни тем, ни другим. Даже перед самой собой.

— 2 месяца назад

Я бы дожал, если выиграл бы шампанское))) Правда есть у меня один друг- любит спорить и сразу забывает, если проспорил.)))

— 2 месяца назад

Вы молодец. Я однажды выиграла ящик шампанского (спорила, какое место займёт наша сборная на Олимпиаде), так никто мне его и не купил. Вот не люблю таких. Проспорил, будь добр, отдай долг!

Редко, но бывает. Недавно проспорил даме шоколадку. Покупаю в магазине и говорю- дайте самую дорогую, а то проспорил. Продавщица- да возьмите тогда самую дешёвую!))) Я говорю- она вон стоит и следит! Она, вздохнув- тогда, да.)))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

"Спорим...?" Любите ли вы спорить, держать пари?

Если вы у нас впервые:

Быстрая регистрация

"Спорим...?" Любите ли вы спорить, держать пари?

Комментариев нет:

Отправить комментарий